Неисправность газового счетчика

Следите за работоспособностью счетчика, иначе в случае плановой или внеплановой проверки есть риск признания счетчика неработоспособным (например он не будет крутить при работающей конфорке) и получить счет с круглой суммой за 6 месяцев по среднему нормативу.

Полезная статья: Неисправный счетчик газа: что нужно знать, прежде чем обращаться к газовикам с сообщением о замене?

Цитата из статьи (общие рекомендации):

Тем менее, попробуем дать несколько практических советов, которые помогут избежать лишних денежных трат:

- при обнаружении неисправности прибора учета газа сообщайте об этом вашему поставщику газа. Те есть, той организации, реквизиты которой указаны на вашей платежке
- общаясь с представителем вашего поставщика газа, постарайтесь выяснить – зарегистрировано ли ваше обращение и каким образом это сделано?
- наиболее надежный способ оградить себя от возможных будущих претензий на перерасчет по нормативу – подать заявление о неисправности счетчика в письменном виде в двух экземплярах, один из которых, с соответствующей отметкой, оставить себе
- когда к вам для проверки счетчика придет сотрудник газовой службы, постарайтесь выяснить – он пришел по вашему обращению или как? Если ответа четкого вы не получите, свяжитесь с газоснабжающей организацией

Замена батарейки в счетчике Гранд

Официальный представитель производителя в Волгоградской области (источник):

ООО ПМЦ «Измерение»

Адрес: 404110, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Космонавтов , д.16н, офис 403

Горячая линия: 8 (800) 550-44-11

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оптимальный вариант решения проблемы: через официального представителя есть возможность вызова мастера на дом для замены батарейки в счетчике (в том числе занимаются вопросом передачи необходимых документов в Межрегионгаз).

Цена решения вопроса (замена батарейки + документальное сопровождение) - 1200 руб.